Как пожаловаться на медобслуживание и получить результат

До 4,5 тысяч звонков в сутки принимает Единый контакт-центр Фонда соцмедстрахования по номеру 1406, который начал работать с января 2020 года. Операторы также реагируют на жалобы в социальных сетях и принимают обращения в приложении Qoldau-24/7. Кто эти люди и какие вопросы задают казахстанцы, узнал Sputnik Казахстан.

Копирайт: Sputnik / Абзал Калиев

 

 

Мы в Instagram: https://www.instagram.com/SputniknewsKZ/ Мы в Facebook: https://www.facebook.com/SputnikKZ/ Мы в Telegram: https://telegram.me/SputnikKZ Добавляйтесь к нам и будьте в курсе всех событии! Главный принцип работы "Sputnik Казахстан" — качество, достоверность, объективность в подаче новостей.

В нашем Telegram-канале только самые важные и интересные новости. Подписывайтесь!

Рекомендуем

Авторизация

Регистрация нового профиля

Авторизация через социальные сети

Регистрация

в существующий профиль

Авторизация через социальные сети