Главная / Статьи / Трансформация Роберта Паттинсона от смазливого вампира к драматическим ролям

Трансформация Роберта Паттинсона от смазливого вампира к драматическим ролям

7 месяца(ев) назад 19 Автор Айдос Валиханов Категория Статьи о кино
  • Трансформация Роберта Паттинсона от смазливого вампира к драматическим ролям NUR❤TV
    Трансформация Роберта Паттинсона от смазливого вампира к драматическим ролям

Так как новый фильм с Робертом Паттинсоном «Высшее общество» как раз стартовал в кинотеатрах, то сегодня мы бы хотели попробовать немного разобраться, каким образом Паттинсон из привычного амплуа смазливых роковых красавчиков превратился в серьезного драматического актера.

Впервые Роберт Паттинсон появился на экранах, когда ему было всего восемнадцать лет. Тогда он сыграл роль короля в телевизионном фильме «Кольцо Нибелунгов». Тогда это был молодой блондин с голубыми глазами, играющий в романтического, но мрачноватого героя в фильме для подростков. Это амплуа к нему прижилось на какое-то время.

А первая запоминающая его роль была, конечно, в фильме «Гарри Поттер и Кубок огня», где он играет Седрика Диггори – тоже положительного и трагического персонажа.

После чего пришла очередь киносаги «Сумерки». Здесь можно рассуждать очень много и долго о том, был ли это типичный масс-продукт или же попытка донести важные вещи подросткам через понятный им язык, сегодня мы говорим о другом. Именно эта картина стала для Паттинсона трамплином в большое кино. Очень романтичный и загадочный вампир Эдвард покорил сердца миллионов зрительниц всерьез и надолго.

Кроме исполнителя главной роли в этом фильме Паттинсон выступает исполнителем песен. На съемках он знакомится с Кристин Стюарт («Персональный покупатель», «Светская жизнь», «Все еще Элис», «На дороге») и эти рабочие отношения тоже быстро перерастают в романтические, благо все вокруг этому благоприятствует.

Проект длился четыре года и за это время Паттинсон очень правильно распорядился своей внезапной популярностью. Ему начинают предлагать множество ролей и он уже может выбирать, какие из предложений ему стоит принимать, а от каких он может себе позволить отказаться.

В фильме «Переходной возраст», вышедшем в 2008 году мы видим актера в очень непривычной для него роли неуклюжего и старомодного парня. И уже тогда было понятно, что Паттинсон нацелен на инди кинематограф и серьезные фильмы и выбирает он именно те из них, где может продемонстрировать свой талант и разнообразие граней.

Через пару лет, Фрэнсис Лоуренс («Красный воробей», «Голодные игры: Сойка-пересмешница», «Я – легенда») приглашает актера в свой фильм «Воды слонам!», рассказывающем о периоде Великой депрессии. Картина для режиссера очень нетипична, но она дает возможность Паттинсону по полной развернуться в рамках своей роли. Партнершей по фильму в этот раз для него выступает Риз Уизерспун («Большая маленькая ложь», «Дикая», «Четыре Рождества»).  

Конечно же, ведется множество споров о том, является ли такая стремительная карьера Паттинсона умением чувствовать струю и извлекать выгоду из сложившихся обстоятельств, или за ней стоит реальный драматический талант и потенциал актера.

Роберт Паттинсон никогда не скрывал своей любви к европейскому, а точнее, французскому кино и на вопрос о том, кто является его любимым режиссером, он без запинки называет первым Жана-Люка Годара. Поэтому, когда ему предложили играть в фильме по классическому роману Ги де Мопассана «Мой милый друг», он согласился на эту роль без сомнений. И картина, снятая в Европе европейской командой, стала для него еще одной ступенькой вверх, на пути к признанию его как одного из лучших драматических актеров современного Голливуда, оставаясь в стороне от последнего.

Дальше был «Космополис». К этому фильму Дэвида Кроеннберга («Опасный метод», «Порок на экспорт», «У каждого свое кино», «Оправданная жестокость») можно относится по-разному. Антиутопии очень популярный, но в то же время непростой жанр, к которому обращаются разные режиссеры, чтобы донести свои размышления о смысле жизни и свои тревоги относительно того, что происходит с нашим миром. Персонаж Паттинсона – достаточно сложный, не очень приятный и нельзя сказать, чтобы вообще хоть немного положительный, получился потрясающе убедительным и интересным. Богач, утративший интерес к жизни и разбогатевший из ничего, опустошенный и уставший от жизни, и только мысли о смерти вызывают хоть какой-то интерес и желания. Это одна из самых сильных ролей актера до момента выхода «Высшего общества».

Роль в «Космополисе» показала, что Паттинсон – отличный вариант для режиссеров, снимающих авторское независимое кино. Да и сам актер, похоже, все больше отдает предпочтение именно таким фильмам.

В фильме, снятом по мотивам произведений Жана Поля Сартра, «Детство лидера» Роберт Паттинсон играет сразу двух персонажей. Картину восторженно принимают в Европе, но не очень понимают в Америке.

После этого выходит «Хорошее время», где Паттинсон выдерживает проверку гипотезы о том, что насколько хороший актер можно судить по тому, как ему удаются роли людей с умственными особенностями.

 

В новом фильме Клер Дени «Высшее общество» Роберт Паттинсон играет осужденного на пожизненное заключение преступника, которого отправляют с особенной миссией в экипаже из ему же подобных заключенных, для исследования черной дыры. Причем, черная дыра здесь не только цель, но и основная метафора фильма. Критики уже поговаривают, что картина станет лучшей ролью актера, а для того, чтобы это проверить, нужно идти в кинотеатры и смотреть фильм. Он стартовал в прокате 11 апреля 2019 года.

Источник NurTV
Вход

Регистрация нового профиля

Авторизация через социальные сети

Регистрация

в существующий профиль

Авторизация через социальные сети