Главная / Статьи / Рецензия на фильм «Лабиринты прошлого» / "Todos lo saben"

Рецензия на фильм «Лабиринты прошлого» / "Todos lo saben"

5 месяца(ев) назад 42 Автор Айдос Валиханов Категория Статьи о кино
  • Рецензия на фильм «Лабиринты прошлого» /
    Рецензия на фильм «Лабиринты прошлого» / "Todos lo saben"

Лабиринты прошлого / Todos lo saben

Страна: Испания, Италия, Франция

Жанр: детективный, драма, триллер, мелодрама

Режиссер: Асгар Фархади

В главных ролях: Хавьер Бардем, Пенелопа Крус, Рикардо Дарин, Эдуард Фернандес, Барбара Ленни, Инма Куэста

Уже то, что фильм на испанском языке и в испанском колорите снимал иранский режиссер Асгар Фархади («Коммивояжер», «Секреты прошлого», «Развод Надера и Симин») – привлекает и интригует, а когда мы смотрим на кастинг, то уже вопросов не остается, если главные роли играют супруги Пенелопа Крус («Убийство в Восточном экспрессе», «Эскобар», «Все о моей матери») и Хавьер Бардем («Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки», «Море внутри», «Старикам тут не место», «Бьютифул»), то фильм обязателен к просмотру для всех поклонников европейского кино. А мы, в свою очередь, предлагаем вам небольшой обзор картины.

Общеизвестно, что о вкусах не спорят и кому-то новый фильм Фархади покажется банальным и неглубоким, а кото-то зацепит за живое и заставит взглянуть по-новому на множество вещей. Кстати, для самого режиссера, это уже не первая попытка снимать фильм на иностранном языке. Несколько лет назад он снял «Секреты прошлого» на французском и картина попала в конкурсную программу кинофестиваля в Каннах. Поэтому говорить, что режиссер взялся за проект с чуждой ему культурой и ментальностью не приходится, хотя многие кинокритики упирают именно на это.

В фильме «Лабиринты прошлого» Фархади снова обращается к своему любимому приему – показывать зависимость нашего будущего и настоящего от нашего прошлого, от того, что мы делали и как поступили когда-то. Для того, чтобы добиться реалистичной игры, он даже шел на то, что некоторые фрагменты сценария актеры получали прямо перед съемками соответствующей сцены, чтобы добиться свежести реакций в игре актеров.

Итак, главная героиня Лаура вместе со своими двумя детьми приезжает на свадьбу сестры в Испанию из Аргентины. Дочь Лауры зовут Ирене и она оказывается в руках похитителей, требующих выкуп в 300 тысяч евро. Все это случается прямо во время свадьбы и Лаура не может прийти в себя от горя и отчаяния. Ей на помощь приходит Пако, с которым у Лауры когда-то был роман.

Он готов продать участок земли, которую давно купил у Лауры и превратил в виноградник. Стоимость участка приблизительно равна требуемой сумме. Почему брошенный любовник готов на такую жертву – на этот вопрос зрители отвечают сами, но все знают, что любовь – она такая, тем более, когда речь идет о любви к Пенелопе Крус.

Картина однозначно получилась очень атмосферной и живой. Можно сколько угодно спорить о том, были ли убедительны в своих ролях Крус и Бардем, выглядит ли история, рассказанная иранским режиссером правдоподобно и органично в испанских реалиях, но на фильм однозначно нужно идти, хотя бы, чтобы ответить на эти вопросы самостоятельно.

Источник NurTV
Вход

Регистрация нового профиля

Авторизация через социальные сети

Регистрация

в существующий профиль

Авторизация через социальные сети