Главная / Статьи / Подписчикам Netflix больше нравится купленный контент

Подписчикам Netflix больше нравится купленный контент

7 месяца(ев) назад 36 Категория Статьи о кино
  • Подписчикам Netflix больше нравится купленный контент NUR❤TV
    Подписчикам Netflix больше нравится купленный контент

Как известно, стриминговые сервисы стремятся производить собственный контент, так как, очевидно, для них это более выгодно. Причем, каждый из них выпускает по-настоящему качественные и интересные телешоу. Но диктовать всегда будет зритель и пока для одного из лидеров стриминга, Netflix, преимущество не на его стороне.

По последним опросам и проведенным исследованиям, у Netflix собственный контент занимает меньше 40 процентов от общего количества просмотра. Что, однако, почти на четверть больше, чем это было еще год назад. Динамика положительна для сервиса, но отказываться от приобретенных телесериалов ему спешить не стоит.

Согласно тому же исследованию, год назад на Netflix значительную часть просмотров занимали телешоу производства студии FOX – 24 %, а уже через десять месяцев этот показатель составляет 4%.

Если же смотреть на статистику за ноябрь, то в топ-лучших вырвалось целых шесть собственных проектов стриминга, хотя на первом месте, по-прежнему находится купленный контент. Посмотрим, кто же попал в лидеры просмотра на одном из самых популярных стриминговых сервисов. На первом месте – один из самых популярных ситкомов – «Офис». На втором, собственный сериал сервиса – «Леденящию душу приключения Сабрины». На третьем месте самый популярный сериал всех времен и народов, за который Netflix в этом году пришлось выложить 100 миллионов долларов, чтобы оставить его в доступе для своих подписчиков - «Друзья». Дальше идет «Анатомия страсти». Дальше идет сразу пять собственных проекта стриминга – «Карточный домик», «Лучший пекарь Британии», «Сорвиголова», «Наркос: Мексика» и «Призрак дома на холме». Замыкает десятку самых популярных сериалов на Netflix, телешоу канала CBS «Мыслить как преступник».

Известно, что в конце следующего года выход на рынок планирует собственные стриминговые проекты таких монстров как Disney и WarnerMedia и расклады среди лидеров могут существенно измениться. К тому же, все сериалы этих студий заберут у Netflix, что существенно ослабит его позиции.

Все статистические данные о проектах Netflix стали доступны не благодаря этому благодаря исследованиям других компаний, так как сам сервис держит свою статистику под секретом и нигде не публикует данные о предпочтениях своих пользователей.

Вполне естественно предположить, что в следующем году нас могут ожидать очень интересные и дорогостоящие проекты от Netflix, так как ему придется достойно выступить и предпринять решительные шаги, чтобы удержать лидирующую позицию на рынке.

Источник NurTV
Вход

Регистрация нового профиля

Авторизация через социальные сети

Регистрация

в существующий профиль

Авторизация через социальные сети